Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

- своевременность предоставления услуги;

- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;   

- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления услуги;   

- возможность получения услуги с помощью универсальной электронной карты в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами.   

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: 

- наличие различных способов получения информации о предоставлении услуги;

- соблюдение требований законодательства и настоящего административного регламента;

- устранение избыточных административных процедур и административных действий;

- сокращение количества документов, представляемых заявителями;

- сокращение срока предоставления муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка специалистов администрации, предоставляющих муниципальную услугу;

- внеочередное обслуживание участников и инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями слуха, зрения.

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика