Информационно-статистический обзор рассмотрения обращения граждан в Администрации Пролетарского сельского поселения за первый квартал 2019 года
- Подробности
- Опубликовано: 07.06.2019 09:19
- Просмотров: 352
Общее количество обращений составляют:
· Заявлений-0,
· Запросов-0,
· Жалоб-6.
1. Динамика повторных обращений граждан
Повторных обращений, в первом квартале 2019 года не поступило. Этот показатель остался на уровне первого квартала 2018 года.
2. Динамика коллективных обращений граждан
В первом квартале 2019 года гражданами не направлялись коллективные обращения, что составило 0% .Этот показатель остался на уровне первого квартала 2018 года (0).
3. Динамика поступления вопросов содержащихся в обращениях граждан
Поступившие за отчетный период обращения (6) включают 6 вопросов, из них 6 разъяснений (консультаций) вопросов.
В первом квартале 2019 года отмечается стабильность в показателе.
4. Уровень компетенции по вопросам содержащихся в обращениях граждан
Решение вопросов поставленных в обращениях относятся к компетенции Администрации Пролетарского сельского поселения. Вопросы, разрешение которых находится в ведении регионального уровня и других ведомств в первом квартале 2019 года в Администрацию не поступало, в аналогичном периоде 2018 года этот показатель остался на прежнем уровне.
5. Показатель активности населения в поселении
Средний уровень активности населения Пролетарского сельского поселения в первом квартале 2019 года составил – 0,6% на 1 тысячу жителей. В сравнении с первым кварталом 2018 года данный показатель составил – 0,7% на 1 тысячу жителей.
6. Распределение вопросов, поставленных в обращениях граждан, в разрезе тематических разделов за первый квартал 2018-2019 гг.
В первом квартале 2019 года все количество вопросов поступило по тематическим разделам «благоустройство».
7. Результаты рассмотрения вопросов содержащихся в обращениях граждан
В анализируемом периоде рассмотрено 6 обращений.
По результатам рассмотрения обращений приняты решения:
· «Разъяснено», «Поддержано», «Меры приняты» - 6
Анализ рассмотрения обращений граждан в первом квартале 2019 года показывает, что уровень ответственности руководителя за конкретное решение вопросов, направленных в обращениях граждан, изучение поднятых проблем, реализация мер по их разрешению достаточны.