Информационно-статистический обзор рассмотрения обращения граждан в Администрации Пролетарского сельского поселения за первый квартал 2019 года

В первом квартале количество обращений граждан, направленных в Администрацию Пролетарского сельского поселения составило 6 устных обращений, содержащих 6 вопросов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года (7 обращений) количество обращений уменьшилось.

Общее количество обращений составляют:

·  Заявлений-0,

·  Запросов-0,

·  Жалоб-6.

1. Динамика повторных обращений граждан

Повторных обращений, в первом квартале 2019 года не поступило. Этот показатель остался на уровне первого квартала 2018 года.

2. Динамика коллективных обращений граждан

В первом квартале 2019 года гражданами не направлялись коллективные обращения, что составило 0% .Этот показатель остался на уровне первого квартала 2018 года (0).

3. Динамика поступления вопросов содержащихся в обращениях граждан

Поступившие за отчетный период обращения (6) включают 6 вопросов, из них 6 разъяснений (консультаций) вопросов.

В первом квартале 2019 года отмечается стабильность в показателе.

4. Уровень компетенции по вопросам содержащихся в обращениях граждан

Решение вопросов поставленных в обращениях относятся к компетенции Администрации Пролетарского сельского поселения. Вопросы, разрешение которых находится в ведении регионального уровня и других ведомств в первом квартале 2019 года в Администрацию не поступало, в аналогичном периоде 2018 года этот показатель остался на прежнем уровне.

5. Показатель активности населения в поселении

Средний уровень активности населения Пролетарского сельского поселения в первом квартале 2019 года составил – 0,6% на 1 тысячу жителей. В сравнении с первым кварталом 2018 года данный показатель составил – 0,7% на 1 тысячу жителей.

6. Распределение вопросов, поставленных в обращениях граждан, в разрезе тематических разделов за первый квартал 2018-2019 гг.

В первом квартале 2019 года все количество вопросов поступило по тематическим разделам «благоустройство».

7. Результаты рассмотрения вопросов содержащихся в обращениях граждан

В анализируемом периоде рассмотрено 6 обращений.

По результатам рассмотрения обращений приняты решения:

· «Разъяснено», «Поддержано», «Меры приняты» - 6

Анализ рассмотрения обращений граждан в первом квартале 2019 года показывает, что уровень ответственности руководителя за конкретное решение вопросов, направленных в обращениях граждан, изучение поднятых проблем, реализация мер по их разрешению достаточны.

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика